Шпаклевка с карбоном для чего

Содержание
  1. Применение конструкционных шпатлевок
  2. Разновидности конструкционных шпатлевок
  3. Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном
  4. Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)
  5. Мегамаркет красок и технологий
  6. OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг
  7. OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг
  8. CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг
  9. SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.
  10. SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг
  11. JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг
  12. JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг
  13. JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг
  14. REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг
  15. REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг
  16. REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг
  17. Шпатлевка с углеволокном SOLID Carbon (1,0кг) BLACK
  18. Шпатлевка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545
  19. Область применения
  20. Преимущества
  21. Практический эффект применения
  22. Правила использования
  23. Дополнительная информация
  24. Аналоги
  25. Применение конструкционных шпатлевок
  26. Разновидности конструкционных шпатлевок
  27. Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном
  28. Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)
  29. Виды автомобильных шпаклевок и их применение
  30. Виды автомобильных шпаклёвок
  31. Качество шпаклёвки
  32. Применение автомобильной шпаклёвки
  33. Применение конструкционных шпатлевок
  34. Разновидности конструкционных шпатлевок
  35. Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном
  36. Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)
  37. Мегамаркет красок и технологий
  38. OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг
  39. OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг
  40. CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг
  41. SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.
  42. SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг
  43. JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг
  44. JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг
  45. JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг
  46. REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг
  47. REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг
  48. REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг
  49. Шпатлевка CARBON с углеволокном 1,8 кг Jeta PRO 55451,8
  50. ОНБ Шпатлевка Carbon Fiber Putty 1,8 кг + отвердитель 0,045гр
  51. Шпатлевка с карбоновым волокном Carbon Fiber Putty ONB Master в интернет магазине Автоспектр.

Применение конструкционных шпатлевок

Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.

Разновидности конструкционных шпатлевок

Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.

Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном

Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.

Преимущества шпатлевок со стекловолокном:

  • можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
  • благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
  • пластичны при нанесении;
  • при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.

Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.

Другие минусы материала:

  • если волокна длинные, состав не будет эластичным;
  • не подходит для нанесения на детали из пластика;
  • при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.

Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.

Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)

Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.

Преимущества карбона в шпатлевке:

  • прекрасная адгезия;
  • возможность использовать на ослабленных участках кузова;
  • легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
  • небольшая усадка при высыхании;
  • легко обрабатывается после полимеризации;
  • допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
  • благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.

Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.

Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:

Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Карбоновые полиэфирные двухкомпонентные шпаклёвки содержат наполнитель из углеволокна. Это придаёт шпаклёвке необычайную прочность и эластичность. Карбоновые шпаклёвки рекомендуются для ремонта больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Толщина нанесения шпаклёвки с карбоном не ограничена. Эти шпаклёвки могут применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре карбоновой шпаклёвкой можно восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта изделий, подверженных вибрацией и значительными физическими нагрузками. Лучшие образцы карбоновых шпаклёвок по разумным ценам вы найдёте на этой полке интернет-магазина.

OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг

OTRIX ORANGE CARBON FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..

OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг

OTRIX ORANGE CARBON FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..

CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг

CarFit (2-125-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon 1,8 кг — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и эластично..

SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.

SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..

SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг

SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..

JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг

JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных кузо..

JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг

JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..

JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг

JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..

REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг

REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 1кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..

REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг

REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 2кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..

REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг

REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных..

Шпатлевка с углеволокном SOLID Carbon (1,0кг) BLACK

Код: 81564

Полное наименование:
— Наполнительная полиэфирная шпатлевка усиленная углеволокном серии SOLID PROFESSIONAL LINE в фасовке 500г

Описание:
— наполнительная полиэфирная шпатлевка СARBON PUTTY с наполнителем из углеволокна (карбон).
— благодаря применению углеволокна в качестве наполнителя удалось снизить удельный вес шпатлевки, увеличить прочность и вибростойкость полимеризованного материала.
— обладает повышенной адгезией к воверхностям из металла.

Использование:
— рекомендуется для выравнивания существенных неровнойстей и усиления ослабленных элементов кузова.
— так же может применяться для ремонта деталей из карбона, стеклопластика.

Может наноситься на:
— сталь
— алюминий и оцинкованные поверхности
— карбоновые поверхности
— поверхности из стеклопластиков
— отшлифованное заводское покрытие
— отшлифованное ремонтное покрытие

Подготовка поверхности:
— Перед нанесением поверхность обработать абразивом Р80-Р120, периферийные участки обработать абразивом Р150-Р220, затем тщательно обезжирить очистителем силикона SOLID PROFESSIONAL LINE SILICON CLEANER.
— Запрещено наносить шпатлевку непосредственно на реактивные основания, а так же на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности (термопластичные покрытия).
— В случаях если ремонтный участок является термопластичным покрытием на него предварительно должен быть нанесен грунт SOLID EPOXI PRIMER, высушен и обработан абразивом Р220.

Ремонт проржавевших деталей кузова:
— Зачистить проржавевшие участки до чистой стали.
— После этого отрихтовать края участков под углом 45°.
— Внутреннюю сторону, отремонтированных с помощью шпатлевки CARBON PUTTY панелей, рекомендуется покрыть антикоррозионной мастикой.
— При ремонте отверстий диаметром до 6 мм несущую ткань под шпатлевку CARBON PUTTY накладывать не обязательно.
— При шпатлевании отверстий большего диаметра шпатлевку необходимо сначала усилить ремонтным набором SOLID POLYESTER REPARATURSET, в состав которого входит полиэфирная смола, отвердитель и стеклоткань.

Смотрите также:   Подготовка поверхности под декоративную штукатурку. Материалы для подготовки стен и потолков

Технические характеристики:
— Содержание органических летучих веществ: 115 г/л.
— Цвет: черный
— Степень блеска: матовый.

Шпатлевка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545

Область применения

  • Шпатлевание вмятин, заполнения глубоких повреждений элементов кузова автомобиля, корпуса плавсредства, мототехники.
  • Выравнивание поверхностей из дерева, пластика, металла, а так же поверхностей с нанесенной акриловой двухкомпонентной грунтовкой и старым лакокрасочным покрытием.
  • Удаление трещин, сколов на изделиях из стеклопластика.
  • Ремонт столешниц, ступеней, подоконников, кухонных фартуков из композитных материалов.
  • Устранение царапин, сквозных отверстий и пробоин на полиэфирном ламинате.
  • Усиление жёсткости проржавевших, ослабленных и вибронагруженных участков кузова машины – пороги, стойки, несущие детали.

Основным компонентом шпатлёвки CARBON JETA PRO являются – тончайшие углеродные волокна. Они характеризуются высочайшей прочностью на растяжение. Обладают химической инертностью и низким коэффициентом температурного расширения

Преимущества

Волокна углеволокна наделяют шпатлёвку JETA PRO CARBON отличными эксплуатационными свойствами.

Для материала характерны:

  • Высокие прочностные показатели создаваемого покрытия, устойчивость к вибронагрузкам.
  • Отличная адгезия с алюминием, оцинкованной сталью, деревом, композитными и пластиковыми материалами.
  • Мягкость в нанесении и эластичность в эксплуатации.
  • Удобство смешивания с отвердителем, простота нанесения шпателем.
  • Прочность схватывания. Толщина слоя смеси может быть до 4-5 мм.
  • Низкая пористость поверхности внутри и снаружи после отверждения, обеспечивающая легкость шлифовки.

Шпатлёвка CARBON JETAPRO 5545 превосходит аналоги на основе стекловолокна по прочности, надёжности сцепления с основой, отсутствию пор.

Полиэфирная шпатлёвка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545 за счёт углеродного наполнителя имеет более легкий вес. Не дает просадки при высыхании. Может наноситься в несколько слоев.

Практический эффект применения

  • Быстрое устранение дефектов разной сложности на любых поверхностях.
  • Эффективное армирование кузовных и корпусных деталей машин.
  • Продление срока службы изделий из композита и автомобильной техники.
  • Улучшение эстетики внешнего вида предметов.

Важно! Шпаклёвка для авто CARBON с углеволокном не подходит для нанесения на реактивные грунтовки, поверхности из нитроцеллюлозы и однокомпонентного акрила. Не применяется в местах хранения пищевых продуктов.

Правила использования

Важно! Наносить автомобильную шпаклевочную смесь CARBON при отрицательной температуре и свыше +30°С не рекомендуется. Первичная обработка поверхности после отверждения выполняется абразивом с размером зерна Р-80 – Р-120. Отделочное шлифование – Р120 – Р180.

  • Шпаклёвочная смесь CARBON с углеволокном JETAPRO готовится в пропорции 100:2 – на 100 г шпаклевки берется 2 г отвердителя.
  • Работы по нанесению и шлифованию необходимо проводить перчатках. Для защиты глаз и органов дыхания использовать индивидуальные средства защиты – очки, маску или респиратор.
  • Мыть инструменты сразу после завершения процесса нанесения.

Важно! Превышение нормы отвердителя может привести к появлению белесости на финишном лакокрасочном покрытии.

Дополнительная информация

Хранить шпатлёвку для авто необходимо в герметически закрытой емкости при температуре +5-25°С. Избегать прямого попадания солнечных лучей. После каждого применения плотно закрывать крышку.

Срок хранения 12 месяцев.

Произведено в Чехии

Аналоги

Шпатлевка FIBER со стекловолокном JETAPRO 5546

Применение конструкционных шпатлевок

Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.

Разновидности конструкционных шпатлевок

Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.

Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном

Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.

Преимущества шпатлевок со стекловолокном:

  • можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
  • благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
  • пластичны при нанесении;
  • при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.

Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.

Другие минусы материала:

  • если волокна длинные, состав не будет эластичным;
  • не подходит для нанесения на детали из пластика;
  • при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.

Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.

Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)

Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.

Преимущества карбона в шпатлевке:

  • прекрасная адгезия;
  • возможность использовать на ослабленных участках кузова;
  • легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
  • небольшая усадка при высыхании;
  • легко обрабатывается после полимеризации;
  • допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
  • благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.

Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.

Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:

Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!

Виды автомобильных шпаклевок и их применение

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим какие основ­ные виды авто­мо­биль­ных шпа­клё­вок быва­ют, их свой­ства и осо­бен­но­сти, в каких слу­ча­ях их нуж­но использовать.

Для нача­ла, уточ­ним осо­бен­ность само­го назва­ния это­го соста­ва, так как в одной из ста­тей в ком­мен­та­ри­ях воз­ник неко­то­рый спор по это­му пово­ду. Этот ремонт­ный мате­ри­ал, в рус­ском язы­ке, может назы­вать­ся как «шпа­Клёв­ка», так и «шпаТ­лёв­ка». Оба сло­ва пра­виль­ные, более подроб­но о воз­ник­но­ве­нии и осо­бен­но­стях при­ме­не­нии этих слов мож­но про­чи­тать в сло­ва­рях. Крат­ко мож­но ска­зать, что сло­во «шпа­Клёв­ка» более рус­ское (от сло­ва пакле­вать, то есть заде­лы­вать отвер­стия и щели), обще­при­ня­тое и чаще упо­треб­ля­ет­ся в раз­го­вор­ной речи. Сло­во «шпаТ­лёв­ка» име­ет ино­стран­ное про­ис­хож­де­ние (от нем. сло­ва spatel) и явля­ет­ся более спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным. На упа­ков­ках мож­но встре­тить оба сло­ва. На авто­мо­биль­ных тарах чаще исполь­зу­ет­ся сло­во «шпаТ­лёв­ка». Я боль­ше при­вык исполь­зо­вать обще­при­ня­тую раз­го­вор­ную фор­му это­го соста­ва, поэто­му буду при­ме­нять в этой ста­тье сло­во «шпа­Клёв­ка» и «шпа­Кле­вать».

Совре­мен­ное обо­ру­до­ва­ние и про­фес­си­о­на­лизм масте­ра кузов­но­го ремон­та ино­гда поз­во­ля­ет выров­нять повре­ждён­ную панель до состо­я­ния, не тре­бу­ю­ще­го при­ме­не­ния шпа­клёв­ки. Быва­ет и наобо­рот, что недоб­ро­со­вест­ные и с низ­кой ква­ли­фи­ка­ци­ей масте­ра пря­чут под тол­стым сло­ем шпа­клёв­ки сле­ды нека­че­ствен­но­го ремон­та и ржав­чи­ну, созда­вая это­му мате­ри­а­лу плохую репутацию.

При пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии, в нуж­ных коли­че­ствах, авто­мо­биль­ная шпа­клёв­ка явля­ет­ся хоро­шим про­дук­том, упро­ща­ю­щим ремонт. На самом деле, даже на неко­то­рых новых маши­нах есть шпа­клёв­ка. Ино­гда неболь­шие повре­жде­ния про­ис­хо­дят во вре­мя про­цес­са про­из­вод­ства и сбор­ки на кон­вей­е­ре, и допус­ка­ет­ся мини­маль­ное при­ме­не­ние шпаклёвки.

Авто­мо­биль­ная шпа­клёв­ка содер­жит поли­мер, тальк, раз­лич­ные добав­ки, улуч­ша­ю­щие её свой­ства и неболь­шое коли­че­ство сти­ре­на, кото­рый дей­ству­ет как раз­ба­ви­тель и испа­ря­ет­ся. В зави­си­мо­сти от вида и назна­че­ния шпа­клёв­ки, кро­ме таль­ка в ней могут при­сут­ство­вать дру­гие напол­ни­те­ли, кото­рые рас­смот­рим в этой ста­тье поз­же. Поли­мер в авто­мо­биль­ной шпа­клёв­ке всту­па­ет в хими­че­скую реак­цию с отвер­ди­те­лем с выде­ле­ни­ем теп­ла. Тальк и дру­гие напол­ни­те­ли инерт­ны (не всту­па­ют в реак­цию), они обес­пе­чи­ва­ют мас­су шпа­клёв­ке, кото­рую потом мож­но обрабатывать.

Виды автомобильных шпаклёвок

Шпа­клёв­ку мож­но раз­де­лить на 5 базо­вых групп:

  • Напол­ня­ю­щие шпа­клёв­ки обще­го назначения,
  • шпа­клёв­ки спе­ци­аль­но­го назна­че­ния (уси­лен­ные стек­ло­во­лок­ном, угле­во­лок­ном, с алю­ми­ни­е­вой пылью, шпа­клёв­ки для пластика),
  • рас­пы­ля­е­мые шпаклёвки,
  • финиш­ные,
  • одно­ком­по­нент­ные шпаклёвки.

Напол­ня­ю­щие шпа­клёв­ки обще­го назначения

Напол­ня­ю­щие шпа­клёв­ки, в зави­си­мо­сти от напол­ни­те­ля, могут быть уни­вер­саль­ны­ми, мяг­ки­ми и облегчёнными.

В напол­ня­ю­щих шпа­клёв­ках основ­ным напол­ни­те­лем слу­жит тальк, опре­де­лён­ный про­цент кото­ро­го в неко­то­рых шпа­клёв­ках может быть заме­нён спе­ци­аль­ны­ми квар­це­вы­ми пусто­те­лы­ми мик­ро­сфе­ра­ми, кото­рые умень­ша­ют вес шпа­клёв­ки и облег­ча­ют её раз­ме­ши­ва­ние, нане­се­ние и шли­фо­ва­ние. Раз­мер частиц таль­ка может отли­чать­ся и вли­ять на кон­си­стен­цию шпаклёвки.

Если повре­ждён­ная панель была пра­виль­но отрих­то­ва­на и име­ет неров­но­сти мини­маль­но­го раз­ме­ра, то, в боль­шин­стве слу­ча­ев, при­ме­ня­ет­ся имен­но этот тип шпа­клёв­ки. Напол­ня­ю­щую шпа­клёв­ку (уни­вер­саль­ную или мяг­кую) жела­тель­но нано­сить сло­ем не более 3 мм. Шпа­клёв­ка нано­сит­ся на чистый «голый» металл, без сле­дов ржав­чи­ны, на 2–3 см даль­ше кра­ёв выправ­лен­ной вмя­ти­ны. Она хоро­шо шли­фу­ет­ся и не заби­ва­ет шли­фо­валь­ную бумагу.

Шпа­клёв­ки спе­ци­аль­но­го назначения

Шпа­клёв­ки спе­ци­аль­но­го назна­че­ния вклю­ча­ют в себя шпа­клёв­ки уси­лен­ные допол­ни­тель­ны­ми части­ца­ми (стек­ло­во­лок­ном, угле­во­лок­ном, алю­ми­ни­е­вой пылью), а так­же шпа­клёв­ки для ремон­та пластиков.

Шпа­клёв­ка, уси­лен­ная стек­ло­во­лок­ном при­ме­ня­ет­ся, когда тре­бу­ет­ся допол­ни­тель­ная проч­ность. В част­но­сти, при ремон­те дета­лей из стек­ло­во­лок­на, а так­же на места, тре­бу­ю­щие более тол­сто­го слоя. Она име­ет водо­от­тал­ки­ва­ю­щие свой­ства, пла­стич­на при нане­се­нии. Мно­гие нано­сят её на места, где осу­ществ­ля­лась свар­ка, что­бы умень­шить веро­ят­ность попа­да­ния вла­ги к метал­лу, ослаб­лен­но­му нагре­вом и под­вер­жен­но­му кор­ро­зии. Обыч­ная шпа­клёв­ка с высо­ким содер­жа­ни­ем таль­ка, впи­ты­ва­ет вла­гу гораз­до луч­ше. Но не сто­ит так­же пре­не­бре­гать эпок­сид­ным грун­том, кото­рый отлич­но гер­ме­ти­зи­ру­ет от попа­да­ния вла­ги. Волок­но может быть длин­ным или корот­ким. Шпа­клёв­ка с длин­ным стек­ло­во­лок­ном явля­ет­ся более проч­ной, но тяже­лее шли­фу­ет­ся, с корот­ким волок­ном – менее проч­ная, но лег­че шли­фу­ет­ся и более эла­стич­ная. Так как шпа­клёв­ка с длин­ным стек­ло­во­лок­ном име­ет огра­ни­чен­ную эла­стич­ность, её не реко­мен­ду­ет­ся при­ме­нять на пла­сти­ке и в местах с повы­шен­ной виб­ра­ци­ей (кры­ша и дру­гие пане­ли с боль­шой пло­ща­дью). Шпа­клёв­ка с корот­ким стек­ло­во­лок­ном может при­ме­нять­ся даже на пане­лях с боль­шой пло­ща­дью, но не на пластике.

Смотрите также:   Оштукатуривание стен из газобетона внутри помещения

При смене тем­пе­ра­тур, шпа­клёв­ка со стек­ло­во­лок­ном рас­ши­ря­ет­ся или сокра­ща­ет­ся быст­рее ста­ли, поэто­му «тянет» за собой металл. Таким обра­зом, боль­шие пло­ща­ди с тол­стым сло­ем этой шпа­клёв­ки могут со вре­ме­нем стать сно­ва неров­ны­ми. Поэто­му нуж­но учи­ты­вать этот момент и исполь­зо­вать её огра­ни­чен­но. Так­же не нуж­но экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с ремон­том ржав­чи­ны и сквоз­ных отвер­стий этой шпа­клёв­кой. Сквоз­ную ржав­чи­ну луч­ше выре­зать и нава­ри­вать запла­ту, а любые отвер­стия зава­ри­вать и толь­ко потом шпа­кле­вать. После обра­бот­ки шпа­клёв­ки со стек­ло­во­лок­ном, обыч­но тре­бу­ет­ся нане­се­ние обыч­ной напол­ня­ю­щей шпа­клёв­ки, для запол­не­ния неров­но­стей и пор.

Шпа­клёв­ка, уси­лен­ная угле­во­лок­ном, явля­ет­ся не толь­ко проч­ной, но и эла­стич­ной и может при­ме­нять­ся как на пла­сти­ке, так и на любых поверх­но­стях с повы­шен­ной виб­ра­ци­ей. Может нано­сить­ся более тол­стым сло­ем, чем про­стые напол­ня­ю­щие шпа­клёв­ки, но луч­ше нано­сить несколь­ко тон­ких сло­ёв, с про­суш­кой и абра­зив­ной обра­бот­кой, чем один тол­стый. Угле­во­лок­но име­ет мень­ший вес, чем стек­ло­во­лок­но и лег­че шли­фу­ет­ся. При всех сво­их пре­иму­ще­ствах, угле­во­лок­но явля­ет­ся более хруп­ким мате­ри­а­лом при уда­ре, чем стек­ло­во­лок­но. Тол­стый слой может лег­че трес­нуть при воз­ник­но­ве­нии удара.

Шпа­клёв­ка с алю­ми­ни­е­вой пылью лег­ко нано­сит­ся, но доста­точ­но слож­но шли­фу­ет­ся и быст­рее заби­ва­ет шли­фо­валь­ную бума­гу. Шпа­клёв­ку с алю­ми­ни­е­вой пылью слож­нее раз­ме­шать с отвер­ди­те­лем, чем дру­гие шпа­клёв­ки, поэто­му это­му нуж­но уде­лить осо­бое вни­ма­ние. К тому же, она не меня­ет цвет при раз­ме­ши­ва­нии с отвер­ди­те­лем и слож­но понять, что он хоро­шо рас­пре­де­лил­ся. При пра­виль­ном нане­се­нии оста­ёт­ся мини­маль­ное коли­че­ство пор и неод­но­род­но­стей после шли­фо­ва­ния. Сам по себе слой шпа­клёв­ки полу­ча­ет­ся не пори­стый и водо­от­тал­ки­ва­ю­щий (допол­ни­тель­ная защи­та от кор­ро­зии), но не пол­но­стью водо­не­про­ни­ца­е­мый, так как шпа­клёв­ка по-преж­не­му содер­жит опре­де­лён­ный про­цент таль­ка. Луч­ше шли­фо­вать круп­ным абра­зи­вом P80 , а поверх неё исполь­зо­вать более мяг­кую шпа­клёв­ку, кото­рая лег­че шли­фу­ет­ся сред­ни­ми и мел­ки­ми абра­зи­ва­ми и окон­ча­тель­но выров­ня­ет поверх­ность (см. ста­тью о шли­фо­ва­нии). Име­ет хоро­шую устой­чи­вость к виб­ра­ци­ям, поэто­му может при­ме­нять­ся на пане­лях с боль­шой пло­ща­дью, таких как кры­ша. Име­ет высо­кую устой­чи­вость к нагре­ву и может при­ме­нять­ся на пане­лях, испы­ты­ва­ю­щих тем­пе­ра­тур­ное воз­дей­ствие (капот). Такая шпа­клёв­ка хоро­шо подой­дет для ремон­та алю­ми­ни­е­вых дета­лей кузо­ва, а так­же алю­ми­ни­е­вых колёс­ных дис­ков (дру­гая шпа­клёв­ка хуже при­ли­па­ет к алю­ми­нию). Она подой­дёт для дис­ков, даже если потре­бу­ет­ся их даль­ней­шее покры­тие порош­ко­вой крас­кой, тре­бу­ю­щей тер­ми­че­ской обра­бот­ки. Ей хоро­шо запол­нять неров­но­сти после обра­бот­ки сва­роч­но­го шва (умень­ша­ет­ся веро­ят­ность про­сад­ки и про­ник­но­ве­ния вла­ги). Алю­ми­ни­е­вая пыль поз­во­ля­ет умень­шить усад­ку шпа­клёв­ки и при­да­ёт твёр­дость, но не уси­ли­ва­ет связь меж­ду части­ца­ми соста­ва, поэто­му она не такая проч­ная, как шпа­клёв­ки, уси­лен­ные волок­на­ми. Общий слой этой шпа­клёв­ки не дол­жен пре­вы­шать 5 мм.

Шпа­клёв­ка для ремон­та бам­пе­ра име­ет хоро­шую эла­стич­ность и стой­кость к виб­ра­ци­ям. Име­ет улуч­шен­ную адге­зию к пла­сти­кам. Она не пред­на­зна­че­на для нане­се­ния тол­стым сло­ем и, в основ­ном, при­ме­ня­ет­ся для запол­не­ния цара­пин и неболь­ших неров­но­стей. Если есть необ­хо­ди­мость нане­сти на бам­пер более тол­стый слой, то луч­ше исполь­зо­вать шпа­клёв­ку с углеволокном.

Рас­пы­ля­е­мые шпа­клёв­ки нано­сят­ся при помо­щи крас­ко­пуль­та с дюзой не менее 2 мм. Исполь­зу­ют­ся для завер­ша­ю­ще­го вырав­ни­ва­ния боль­ших пло­ща­дей, но может при­ме­нять­ся на всех осталь­ных, кро­ме пла­сти­ко­вых пане­лей. В отли­чие от нано­си­мой шпа­те­лем, рас­пы­ля­е­мая шпа­клёв­ка нано­сит­ся рав­но­мер­но по всей поверх­но­сти, без сле­дов от шпа­те­ля. Если были выправ­ле­ны, зашпа­клё­ва­ны и отшли­фо­ва­ны несколь­ко отдель­ных вмя­тин на одной дета­ли, то луч­ше всю поверх­ность покрыть жид­кой шпа­клёв­кой и шли­фо­вать всю пло­щадь одно­вре­мен­но боль­шим брус­ком. Шпа­клёв­ка сме­ши­ва­ет­ся с жид­ким отвер­ди­те­лем, иду­щим в ком­плек­те, и боль­ше ничем не долж­на раз­бав­лять­ся (поэто­му луч­ше все­гда поку­пать све­жую, не под­сох­шую жид­кую шпа­клёв­ку). Нуж­но нано­сить 2–4 слоя. После отвер­де­ва­ния рас­пы­ля­е­мая шпа­клёв­ка шли­фу­ет­ся толь­ко на сухую шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P240 на длин­ном бруске.

В ито­ге не оста­нет­ся неболь­ших неров­но­стей и волн. Она так­же запол­нит все поры и круп­ные рис­ки от круп­но­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­ги. Как и все шпа­клёв­ки тре­бу­ет даль­ней­ше­го покры­тия грунтом.

Финиш­ные шпа­клёв­ки так­же при­ме­ня­ют­ся на завер­ша­ю­щей ста­дии вырав­ни­ва­ния. Это мел­ко­дис­перс­ные соста­вы, име­ю­щие мень­шую вяз­кость, чем дру­гие шпа­клёв­ки, спо­соб­ные запол­нить мел­кие поры и рис­ки. Нано­сит­ся тон­ким сло­ем и рас­пре­де­ля­ет­ся по поверх­но­сти очень ров­но (за счёт мел­ко­дис­перс­но­сти и малой вяз­ко­сти). При­ме­не­ние финиш­ной шпа­клёв­ки поз­во­ля­ет умень­шить слой напол­ня­ю­ще­го грун­та. Тол­щи­на финиш­ной шпа­клёв­ки долж­на быть не более 2 мм.

Одно­ком­по­нент­ные шпа­клёв­ки не тре­бу­ют сме­ши­ва­ния с отвер­ди­те­лем. Их мож­но при­ме­нять толь­ко для запол­не­ния очень мел­ких дефек­тов, про­пу­щен­ных при основ­ном вырав­ни­ва­нии. Эти шпа­клёв­ки не пред­на­зна­че­ны для шли­фо­ва­ния абра­зи­ва­ми круп­но­го или сред­не­го раз­ме­ра, поэто­му их нуж­но нано­сить очень акку­рат­но, что­бы не потре­бо­ва­лось даль­ней­шее вырав­ни­ва­ние. Такая шпа­клёв­ка может нано­сить­ся на загрун­то­ван­ную поверх­ность, непо­сред­ствен­но перед нане­се­ни­ем крас­ки. Вви­ду сво­ей одно­ком­по­нент­ной неза­твер­де­ва­ю­щей при­ро­де, она может давать бОль­шую усад­ку, чем двух­ком­по­нент­ные шпаклёвки.

Качество шпаклёвки

На каче­ство шпа­клёв­ки вли­я­ет каче­ство её ком­по­нен­тов. В шпа­клёв­ках раз­ных про­из­во­ди­те­лей может исполь­зо­вать­ся свя­зу­ю­щий поли­мер раз­но­го каче­ства, раз­ный раз­мер частиц таль­ка и квар­це­вых мик­ро­сфер, а так­же могут при­сут­ство­вать раз­лич­ные хими­че­ские добав­ки. От каче­ства шпа­клёв­ки может зави­сеть лёг­кость её нане­се­ния, шли­фо­ва­ния, будет ли заби­вать­ся шли­фо­валь­ная бума­га, нали­чие пор после затвер­де­ва­ния, а так­же сте­пень усад­ки. Хоро­шая шпа­клёв­ка долж­на иметь отлич­ную адге­зию к поверх­но­сти и мини­маль­ную усад­ку после пол­но­го затвердевания.

Применение автомобильной шпаклёвки

Перед шпа­кле­ва­ни­ем, вмя­ти­ну нуж­но выпра­вить так, что­бы тол­щи­на шпа­клёв­ки не пре­вы­ша­ла 5–6 мм. Нико­гда не шпа­клюй­те невы­прав­лен­ную вмя­ти­ну, так как когда металл утоп­лен, при­ле­га­ю­щая область будет воз­вы­шать­ся и после шли­фо­ва­ния неров­но­сти останутся.

Для под­го­тов­ки к нане­се­нию шпа­клёв­ки нуж­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу с гра­да­ци­ей P80 — P120 . Зачи­стить нуж­но на 2–3 см даль­ше обла­сти ремон­та. Края зоны, куда будет нано­сить­ся шпа­клёв­ка нуж­но сгла­дить. Вокруг под­го­тов­лен­но­го места нуж­но обра­бо­тать абра­зи­вом P180-P220 .

Луч­ше, что­бы тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды была 20–25 гра­ду­сов по Цель­сию. Металл, на кото­рый будет нано­сить­ся шпа­клёв­ка, все­гда будет иметь тем­пе­ра­ту­ру ниже на 10–15 гра­ду­сов. Если металл будет слиш­ком холод­ный, то шпа­клёв­ка будет сох­нуть сна­ру­жи гораз­до быст­рее. Таким обра­зом, под шпа­клёв­кой может остать­ся кон­ден­сат и неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель, что вызо­вет про­бле­мы с адге­зи­ей и пузы­ре­ние. Если нет воз­мож­но­сти доста­точ­но хоро­шо отап­ли­вать поме­ще­ние в холод­ный пери­од года, то луч­ше, перед нане­се­ни­ем шпа­клёв­ки, нагреть металл. Это исклю­чит обра­зо­ва­ние кон­ден­са­та и поз­во­лит шпа­клёв­ке сох­нуть нор­маль­но, по всей глубине.

После откры­тия новой бан­ки, если свер­ху на ней вид­на смо­ла, то её нуж­но пере­ме­шать со всей шпа­клёв­кой. Сме­ши­вать шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем нуж­но на не пори­стой поверх­но­сти. Полот­но для раз­ме­ши­ва­ния мож­но сде­лать из стек­ла, плек­си­гла­са или дру­го­го глад­ко­го мате­ри­а­ла. Так, остат­ки мате­ри­а­ла будут лег­ко счищаться.

Обыч­но шпа­клёв­ка сме­ши­ва­ет­ся с 2% отвер­ди­те­ля. Узкой полос­ки попе­рёк неё будет доста­точ­но (см. фото). При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре коли­че­ство отвер­ди­те­ля мож­но уве­ли­чи­вать, но до опре­де­лён­но­го пре­де­ла. Слиш­ком мно­го отвер­ди­те­ля может вызвать излиш­нее выде­ле­ния газа при реак­ции, кото­рое ста­нет при­чи­ной пори­сто­сти, воз­рас­та­ет риск воз­дей­ствия кра­ся­ще­го пиг­мен­та от отвер­ди­те­ля на грунт и крас­ку, нане­сён­ных поверх . Боль­шое коли­че­ство отвер­ди­те­ля может стать при­чи­ной хруп­ко­сти шпа­клёв­ки, а так­же затруд­нит про­цесс шлифования.

Раз­ме­ши­вать луч­ше шпа­те­лем, без кру­го­вых дви­же­ний, пери­о­ди­че­ски рас­тя­ги­вая шпа­клёв­ку, ими­ти­руя про­цесс нане­се­ния. Это мини­ми­зи­ру­ет появ­ле­ние в ней пузырь­ков воздуха.

Пло­хое раз­ме­ши­ва­ние может вызвать плохую адге­зию, слиш­ком мед­лен­ное затвер­де­ва­ние, лип­кость после затвер­де­ва­ния, пористость.

Подроб­но о нане­се­нии шпа­клёв­ки на кузов авто­мо­би­ля може­те про­чи­тать здесь.

Вре­мя в тече­ние кото­ро­го нуж­но нане­сти шпа­клёв­ку после сме­ши­ва­ния с отвердителем

Вре­мя для нане­се­ние ука­за­но с учё­том пра­виль­но­го коли­че­ства отвер­ди­те­ля и может отли­чать­ся у раз­ных про­из­во­ди­те­лей. Боль­шин­ство шпа­клё­вок жела­тель­но нано­сить в тече­ние 4–5 минут после сме­ши­ва­ния с отвердителем.

SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и эластичность. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Отличается высокой заполняющей способностью и простотой обработки, независимо от толщины слоя. Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре, шпаклёвкой с углеволокном (carbon) можно восстанавливать сложные , в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта деталей, подверженных вибрациям. Цвет чёрный. Шпаклёвка с углеволокном применяется для нанесения на все виды промышленных металлов, стеклопластики, жёсткие пластики (типа АВС), дерево, бетон и другие не пластичные, малопластичные и среднепластичные материалы. Прекрасно шлифуется как в ручную , так и шлифмашинкой, не забивает абразивные материалы и не даёт усадок. Толщина нанесения шпаклёвки с углеволокном не ограничена. Поставляется с отвердителем. Отвердителя добавляется в шпаклёвку  2-3%. Шпаклёвка с углеволокном  наносится на поверхность заматированную красным скотчбрайтом или файном без воды вручную или кругом Р240-280 шлифмашинкой, а также обезжиренную антисиликоном. Наносить шпаклёвку с углеволокном необходимо слоями  с просушкой и обработкой каждого слоя. Толщина слоя шпаклёвки с углеволокном не ограничена. Обрабатывается универсальная шпаклёвка с углеволокном вручную абразивами Р80-180 , шлифмашинкой кругами Р80-Р320 методом «на сухую». Помнить о правиле «градация 100» — риску перебить абразивом на 100 ед. выше предыдущего. Способом «на мокрую» карбоновую шпаклёвку, как правило, не обрабатывают.  SOLID шпаклевка с углеволокном (carbon) отличная, незаменимая при многих восстановительных работах  шпаклёвка обладающая уникальными свойствами. По качеству соответствует абсолютно всем критериям, работаем ей много лет — рекомендуем

Применение конструкционных шпатлевок

Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.

Смотрите также:   Основные отличия штукатурки от шпаклевочной стяжки

Разновидности конструкционных шпатлевок

Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.

Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном

Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.

Преимущества шпатлевок со стекловолокном:

  • можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
  • благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
  • пластичны при нанесении;
  • при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.

Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.

Другие минусы материала:

  • если волокна длинные, состав не будет эластичным;
  • не подходит для нанесения на детали из пластика;
  • при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.

Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.

Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)

Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.

Преимущества карбона в шпатлевке:

  • прекрасная адгезия;
  • возможность использовать на ослабленных участках кузова;
  • легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
  • небольшая усадка при высыхании;
  • легко обрабатывается после полимеризации;
  • допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
  • благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.

Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.

Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:

Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Карбоновые полиэфирные двухкомпонентные шпаклёвки содержат наполнитель из углеволокна. Это придаёт шпаклёвке необычайную прочность и эластичность. Карбоновые шпаклёвки рекомендуются для ремонта больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Толщина нанесения шпаклёвки с карбоном не ограничена. Эти шпаклёвки могут применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре карбоновой шпаклёвкой можно восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта изделий, подверженных вибрацией и значительными физическими нагрузками. Лучшие образцы карбоновых шпаклёвок по разумным ценам вы найдёте на этой полке интернет-магазина.

OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг

OTRIX ORANGE CARBON FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..

OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг

OTRIX ORANGE CARBON FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..

CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг

CarFit (2-125-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon 1,8 кг — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и эластично..

SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.

SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..

SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг

SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..

JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг

JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных кузо..

JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг

JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..

JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг

JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..

REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг

REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 1кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..

REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг

REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 2кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..

REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг

REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных..

Шпатлевка CARBON с углеволокном 1,8 кг Jeta PRO 55451,8

4 шт. за 3 672 р.

В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 3 672 р.
Цена за ед. товара: 918 р.

Спишите до 401 р. бонусами Начислим 10 бонусов

  • На складе: 12 шт.
  • Самовывоз: 11 августа, после 09:00, в 39 магазинах
  • Курьером: 11 августа, от 190 р.

Шпатлевка CARBON с углеволокном 1,8 кг Jeta PRO 55451,8 используется при кузовном ремонте больших дефектов и сквозных повреждений; для усиления ослабленных элементов кузова, которые повреждаются вибрациями; в судостроении и промышленности.

Отличается хорошей адгезией к металлическим поверхностям, двухкомпонентным акриловым грунтам и старым лакокрасочным покрытиям.

Важно правильно проводить работы со шпатлевкой: перед нанесением поверхности необходимо обезжирить, отшлифовать и повторно обезжирить. Не рекомендуется использовать данную шпатлевку на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

  • Смешивать 2 части отвердителя на 100 частей шпатлевки
  • Жизнеспособность смеси 5-6 минут
  • Время отверждения 20-25 мин при 21 о С, 10 минут при температуре, не превышающей 60 о С

ОНБ Шпатлевка Carbon Fiber Putty 1,8 кг + отвердитель 0,045гр

Код товара: 1030-01-1800G

Кешбек за покупку + 15 Р

Наличие товара: 57

Купить в 1 клик

У нас также вы можете купить товары в кредит или рассрочку ? Мы сотрудничаем с банками, предоставляющими возможность купить товар в магазине в кредит или по рассрочке. Подробнее

Наличие в магазинах

Получение и доставка

  • Описание
  • Характеристики
  • Похожие товары
  • Отзывы

Шпатлевка с карбоновым волокном Carbon Fiber Putty ONB Master в интернет магазине Автоспектр.

Шпатлевка «карбон» имеет наполнитель — углеволокно, которое широко применяется в разных сферах где требуется легкость детали и большая ее прочность к механическим нагрузкам. Очень большое применение имеет в сфере спорта, рамы велосипедов, корпусы яхт, спортивных лодок, горных лыж, а так же спортивных болидов и супер-каров. данные виды техники имеют колоссальные механические нагрузки и помогает с ними справится им, именно легкий и очень прочный материал — углеволокно (карбон).

В данной шпатлевке наполнителем является как раз углеволокно, а связующем является высококачественная полиэфирная смола, разработанная лучшими специалистами Германии и произведено на лидирующем заводе-гиганте. Данная шпатлевка является лидером среди аналогов. Карбоновая шпатлевка быстро и равномерно просыхает, не образует пор, имеет равномерную, умеренную усадку, легко поддается формированию, даже в неумелых руках. Шпатлевку можно применять вплоть до этапа грунтования, без перекрытия универсальной либо финишной шпатлевки, а так же она является отличным армирующим материалом, устойчива к резкой смене температурных режимов, имеет высокую степень адгезии (прилипания) к материалу, на который наносится. Легко обрабатывается даже после продолжительной сушки.

👉 Легкийуглеродное волокно представляет собой материал низкой плотности с очень высоким соотношением прочности к весу;

👉 Высокая прочность на растяжение — одно из самых сильных из всех коммерческих армирующих волокон, когда дело доходит до напряжения, углеродное волокно очень трудно растягивать или сгибать;

👉 тепловое расширениеуглеродное волокно будет расширяться или сокращаться намного меньше в горячих или холодных условиях, чем материалы, такие как сталь и алюминий;

👉 Исключительная долговечностьуглеродное волокно обладает превосходными усталостными свойствами по сравнению с металлом, то есть компоненты из углеродного волокна не будут быстро изнашиваться под постоянным воздействием;

👉 стойкость — когда производится с соответствующими смолами, углеродное волокно является одним из наиболее коррозионно-стойких материалов;

👉 сопротивлениеуглеродное волокно может быть устойчивым к УФ-излучению с использованием подходящих смол;

Продукт прост в применении;

✅ В отличии от шпатлёвки со стекловолокном легко обрабатывается абразивом даже после полного затвердевания;

✅ адгезия (прилипание) с контактирующим материалом;

на более широком ассортименте поверхностей, таких как оцинкованные, горячо-оцинкованный алюминий;

✅ к слабым кислотам и основаниям, пропиленам, растворителям, воде и реагентам.

Заказывайте шпатлевку ONB в интернет-магазине Автоспектр и мы Вам доставим Ваш заказ куда пожелаете и как Вам удобно! По городу Смоленск доставка БЕСПЛАТНО!

Так же Вы можете перейти на сайт ONBMASTER и на ютуб канал ОНБ Олег Нестеров BREST

ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!

Уже попробовали? Расскажите о своем опыте! Ваше мнение очень важно для нас!

Оцените статью
БРАВО