- Применение конструкционных шпатлевок
- Разновидности конструкционных шпатлевок
- Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном
- Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)
- Мегамаркет красок и технологий
- OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг
- OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг
- CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг
- SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.
- SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг
- JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг
- JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг
- JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг
- REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг
- REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг
- REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг
- Шпатлевка с углеволокном SOLID Carbon (1,0кг) BLACK
- Шпатлевка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545
- Область применения
- Преимущества
- Практический эффект применения
- Правила использования
- Дополнительная информация
- Аналоги
- Применение конструкционных шпатлевок
- Разновидности конструкционных шпатлевок
- Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном
- Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)
- Виды автомобильных шпаклевок и их применение
- Виды автомобильных шпаклёвок
- Качество шпаклёвки
- Применение автомобильной шпаклёвки
- Применение конструкционных шпатлевок
- Разновидности конструкционных шпатлевок
- Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном
- Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)
- Мегамаркет красок и технологий
- OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг
- OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг
- CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг
- SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.
- SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг
- JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг
- JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг
- JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг
- REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг
- REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг
- REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг
- Шпатлевка CARBON с углеволокном 1,8 кг Jeta PRO 55451,8
- ОНБ Шпатлевка Carbon Fiber Putty 1,8 кг + отвердитель 0,045гр
- Шпатлевка с карбоновым волокном Carbon Fiber Putty ONB Master в интернет магазине Автоспектр.
Применение конструкционных шпатлевок
Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.
Разновидности конструкционных шпатлевок
Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.
Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном
Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.
Преимущества шпатлевок со стекловолокном:
- можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
- благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
- пластичны при нанесении;
- при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.
Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.
Другие минусы материала:
- если волокна длинные, состав не будет эластичным;
- не подходит для нанесения на детали из пластика;
- при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.
Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.
Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)
Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.
Преимущества карбона в шпатлевке:
- прекрасная адгезия;
- возможность использовать на ослабленных участках кузова;
- легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
- небольшая усадка при высыхании;
- легко обрабатывается после полимеризации;
- допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
- благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.
Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.
Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:
Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!
Мегамаркет красок и технологий
Ваша корзина пуста!
Карбоновые полиэфирные двухкомпонентные шпаклёвки содержат наполнитель из углеволокна. Это придаёт шпаклёвке необычайную прочность и эластичность. Карбоновые шпаклёвки рекомендуются для ремонта больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Толщина нанесения шпаклёвки с карбоном не ограничена. Эти шпаклёвки могут применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре карбоновой шпаклёвкой можно восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта изделий, подверженных вибрацией и значительными физическими нагрузками. Лучшие образцы карбоновых шпаклёвок по разумным ценам вы найдёте на этой полке интернет-магазина.
OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг
OTRIX ORANGE CARBON FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..
OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг
OTRIX ORANGE CARBON FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..
CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг
CarFit (2-125-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon 1,8 кг — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и эластично..
SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.
SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..
SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг
SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..
JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг
JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных кузо..
JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг
JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..
JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг
JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..
REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг
REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 1кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..
REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг
REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 2кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..
REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг
REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных..
Шпатлевка с углеволокном SOLID Carbon (1,0кг) BLACK
Код: 81564
Полное наименование:
— Наполнительная полиэфирная шпатлевка усиленная углеволокном серии SOLID PROFESSIONAL LINE в фасовке 500г
Описание:
— наполнительная полиэфирная шпатлевка СARBON PUTTY с наполнителем из углеволокна (карбон).
— благодаря применению углеволокна в качестве наполнителя удалось снизить удельный вес шпатлевки, увеличить прочность и вибростойкость полимеризованного материала.
— обладает повышенной адгезией к воверхностям из металла.
Использование:
— рекомендуется для выравнивания существенных неровнойстей и усиления ослабленных элементов кузова.
— так же может применяться для ремонта деталей из карбона, стеклопластика.
Может наноситься на:
— сталь
— алюминий и оцинкованные поверхности
— карбоновые поверхности
— поверхности из стеклопластиков
— отшлифованное заводское покрытие
— отшлифованное ремонтное покрытие
Подготовка поверхности:
— Перед нанесением поверхность обработать абразивом Р80-Р120, периферийные участки обработать абразивом Р150-Р220, затем тщательно обезжирить очистителем силикона SOLID PROFESSIONAL LINE SILICON CLEANER.
— Запрещено наносить шпатлевку непосредственно на реактивные основания, а так же на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности (термопластичные покрытия).
— В случаях если ремонтный участок является термопластичным покрытием на него предварительно должен быть нанесен грунт SOLID EPOXI PRIMER, высушен и обработан абразивом Р220.
Ремонт проржавевших деталей кузова:
— Зачистить проржавевшие участки до чистой стали.
— После этого отрихтовать края участков под углом 45°.
— Внутреннюю сторону, отремонтированных с помощью шпатлевки CARBON PUTTY панелей, рекомендуется покрыть антикоррозионной мастикой.
— При ремонте отверстий диаметром до 6 мм несущую ткань под шпатлевку CARBON PUTTY накладывать не обязательно.
— При шпатлевании отверстий большего диаметра шпатлевку необходимо сначала усилить ремонтным набором SOLID POLYESTER REPARATURSET, в состав которого входит полиэфирная смола, отвердитель и стеклоткань.
Технические характеристики:
— Содержание органических летучих веществ: 115 г/л.
— Цвет: черный
— Степень блеска: матовый.
Шпатлевка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545
Область применения
- Шпатлевание вмятин, заполнения глубоких повреждений элементов кузова автомобиля, корпуса плавсредства, мототехники.
- Выравнивание поверхностей из дерева, пластика, металла, а так же поверхностей с нанесенной акриловой двухкомпонентной грунтовкой и старым лакокрасочным покрытием.
- Удаление трещин, сколов на изделиях из стеклопластика.
- Ремонт столешниц, ступеней, подоконников, кухонных фартуков из композитных материалов.
- Устранение царапин, сквозных отверстий и пробоин на полиэфирном ламинате.
- Усиление жёсткости проржавевших, ослабленных и вибронагруженных участков кузова машины – пороги, стойки, несущие детали.
Основным компонентом шпатлёвки CARBON JETA PRO являются – тончайшие углеродные волокна. Они характеризуются высочайшей прочностью на растяжение. Обладают химической инертностью и низким коэффициентом температурного расширения
Преимущества
Волокна углеволокна наделяют шпатлёвку JETA PRO CARBON отличными эксплуатационными свойствами.
Для материала характерны:
- Высокие прочностные показатели создаваемого покрытия, устойчивость к вибронагрузкам.
- Отличная адгезия с алюминием, оцинкованной сталью, деревом, композитными и пластиковыми материалами.
- Мягкость в нанесении и эластичность в эксплуатации.
- Удобство смешивания с отвердителем, простота нанесения шпателем.
- Прочность схватывания. Толщина слоя смеси может быть до 4-5 мм.
- Низкая пористость поверхности внутри и снаружи после отверждения, обеспечивающая легкость шлифовки.
Шпатлёвка CARBON JETAPRO 5545 превосходит аналоги на основе стекловолокна по прочности, надёжности сцепления с основой, отсутствию пор.
Полиэфирная шпатлёвка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545 за счёт углеродного наполнителя имеет более легкий вес. Не дает просадки при высыхании. Может наноситься в несколько слоев.
Практический эффект применения
- Быстрое устранение дефектов разной сложности на любых поверхностях.
- Эффективное армирование кузовных и корпусных деталей машин.
- Продление срока службы изделий из композита и автомобильной техники.
- Улучшение эстетики внешнего вида предметов.
Важно! Шпаклёвка для авто CARBON с углеволокном не подходит для нанесения на реактивные грунтовки, поверхности из нитроцеллюлозы и однокомпонентного акрила. Не применяется в местах хранения пищевых продуктов.
Правила использования
Важно! Наносить автомобильную шпаклевочную смесь CARBON при отрицательной температуре и свыше +30°С не рекомендуется. Первичная обработка поверхности после отверждения выполняется абразивом с размером зерна Р-80 – Р-120. Отделочное шлифование – Р120 – Р180.
- Шпаклёвочная смесь CARBON с углеволокном JETAPRO готовится в пропорции 100:2 – на 100 г шпаклевки берется 2 г отвердителя.
- Работы по нанесению и шлифованию необходимо проводить перчатках. Для защиты глаз и органов дыхания использовать индивидуальные средства защиты – очки, маску или респиратор.
- Мыть инструменты сразу после завершения процесса нанесения.
Важно! Превышение нормы отвердителя может привести к появлению белесости на финишном лакокрасочном покрытии.
Дополнительная информация
Хранить шпатлёвку для авто необходимо в герметически закрытой емкости при температуре +5-25°С. Избегать прямого попадания солнечных лучей. После каждого применения плотно закрывать крышку.
Срок хранения 12 месяцев.
Произведено в Чехии
Аналоги
Шпатлевка FIBER со стекловолокном JETAPRO 5546
Применение конструкционных шпатлевок
Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.
Разновидности конструкционных шпатлевок
Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.
Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном
Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.
Преимущества шпатлевок со стекловолокном:
- можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
- благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
- пластичны при нанесении;
- при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.
Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.
Другие минусы материала:
- если волокна длинные, состав не будет эластичным;
- не подходит для нанесения на детали из пластика;
- при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.
Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.
Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)
Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.
Преимущества карбона в шпатлевке:
- прекрасная адгезия;
- возможность использовать на ослабленных участках кузова;
- легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
- небольшая усадка при высыхании;
- легко обрабатывается после полимеризации;
- допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
- благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.
Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.
Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:
Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!
Виды автомобильных шпаклевок и их применение
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим какие основные виды автомобильных шпаклёвок бывают, их свойства и особенности, в каких случаях их нужно использовать.
Для начала, уточним особенность самого названия этого состава, так как в одной из статей в комментариях возник некоторый спор по этому поводу. Этот ремонтный материал, в русском языке, может называться как «шпаКлёвка», так и «шпаТлёвка». Оба слова правильные, более подробно о возникновении и особенностях применении этих слов можно прочитать в словарях. Кратко можно сказать, что слово «шпаКлёвка» более русское (от слова паклевать, то есть заделывать отверстия и щели), общепринятое и чаще употребляется в разговорной речи. Слово «шпаТлёвка» имеет иностранное происхождение (от нем. слова spatel) и является более специализированным. На упаковках можно встретить оба слова. На автомобильных тарах чаще используется слово «шпаТлёвка». Я больше привык использовать общепринятую разговорную форму этого состава, поэтому буду применять в этой статье слово «шпаКлёвка» и «шпаКлевать».
Современное оборудование и профессионализм мастера кузовного ремонта иногда позволяет выровнять повреждённую панель до состояния, не требующего применения шпаклёвки. Бывает и наоборот, что недобросовестные и с низкой квалификацией мастера прячут под толстым слоем шпаклёвки следы некачественного ремонта и ржавчину, создавая этому материалу плохую репутацию.
При правильном использовании, в нужных количествах, автомобильная шпаклёвка является хорошим продуктом, упрощающим ремонт. На самом деле, даже на некоторых новых машинах есть шпаклёвка. Иногда небольшие повреждения происходят во время процесса производства и сборки на конвейере, и допускается минимальное применение шпаклёвки.
Автомобильная шпаклёвка содержит полимер, тальк, различные добавки, улучшающие её свойства и небольшое количество стирена, который действует как разбавитель и испаряется. В зависимости от вида и назначения шпаклёвки, кроме талька в ней могут присутствовать другие наполнители, которые рассмотрим в этой статье позже. Полимер в автомобильной шпаклёвке вступает в химическую реакцию с отвердителем с выделением тепла. Тальк и другие наполнители инертны (не вступают в реакцию), они обеспечивают массу шпаклёвке, которую потом можно обрабатывать.
Виды автомобильных шпаклёвок
Шпаклёвку можно разделить на 5 базовых групп:
- Наполняющие шпаклёвки общего назначения,
- шпаклёвки специального назначения (усиленные стекловолокном, углеволокном, с алюминиевой пылью, шпаклёвки для пластика),
- распыляемые шпаклёвки,
- финишные,
- однокомпонентные шпаклёвки.
Наполняющие шпаклёвки общего назначения
Наполняющие шпаклёвки, в зависимости от наполнителя, могут быть универсальными, мягкими и облегчёнными.
В наполняющих шпаклёвках основным наполнителем служит тальк, определённый процент которого в некоторых шпаклёвках может быть заменён специальными кварцевыми пустотелыми микросферами, которые уменьшают вес шпаклёвки и облегчают её размешивание, нанесение и шлифование. Размер частиц талька может отличаться и влиять на консистенцию шпаклёвки.
Если повреждённая панель была правильно отрихтована и имеет неровности минимального размера, то, в большинстве случаев, применяется именно этот тип шпаклёвки. Наполняющую шпаклёвку (универсальную или мягкую) желательно наносить слоем не более 3 мм. Шпаклёвка наносится на чистый «голый» металл, без следов ржавчины, на 2–3 см дальше краёв выправленной вмятины. Она хорошо шлифуется и не забивает шлифовальную бумагу.
Шпаклёвки специального назначения
Шпаклёвки специального назначения включают в себя шпаклёвки усиленные дополнительными частицами (стекловолокном, углеволокном, алюминиевой пылью), а также шпаклёвки для ремонта пластиков.
Шпаклёвка, усиленная стекловолокном применяется, когда требуется дополнительная прочность. В частности, при ремонте деталей из стекловолокна, а также на места, требующие более толстого слоя. Она имеет водоотталкивающие свойства, пластична при нанесении. Многие наносят её на места, где осуществлялась сварка, чтобы уменьшить вероятность попадания влаги к металлу, ослабленному нагревом и подверженному коррозии. Обычная шпаклёвка с высоким содержанием талька, впитывает влагу гораздо лучше. Но не стоит также пренебрегать эпоксидным грунтом, который отлично герметизирует от попадания влаги. Волокно может быть длинным или коротким. Шпаклёвка с длинным стекловолокном является более прочной, но тяжелее шлифуется, с коротким волокном – менее прочная, но легче шлифуется и более эластичная. Так как шпаклёвка с длинным стекловолокном имеет ограниченную эластичность, её не рекомендуется применять на пластике и в местах с повышенной вибрацией (крыша и другие панели с большой площадью). Шпаклёвка с коротким стекловолокном может применяться даже на панелях с большой площадью, но не на пластике.
При смене температур, шпаклёвка со стекловолокном расширяется или сокращается быстрее стали, поэтому «тянет» за собой металл. Таким образом, большие площади с толстым слоем этой шпаклёвки могут со временем стать снова неровными. Поэтому нужно учитывать этот момент и использовать её ограниченно. Также не нужно экспериментировать с ремонтом ржавчины и сквозных отверстий этой шпаклёвкой. Сквозную ржавчину лучше вырезать и наваривать заплату, а любые отверстия заваривать и только потом шпаклевать. После обработки шпаклёвки со стекловолокном, обычно требуется нанесение обычной наполняющей шпаклёвки, для заполнения неровностей и пор.
Шпаклёвка, усиленная углеволокном, является не только прочной, но и эластичной и может применяться как на пластике, так и на любых поверхностях с повышенной вибрацией. Может наноситься более толстым слоем, чем простые наполняющие шпаклёвки, но лучше наносить несколько тонких слоёв, с просушкой и абразивной обработкой, чем один толстый. Углеволокно имеет меньший вес, чем стекловолокно и легче шлифуется. При всех своих преимуществах, углеволокно является более хрупким материалом при ударе, чем стекловолокно. Толстый слой может легче треснуть при возникновении удара.
Шпаклёвка с алюминиевой пылью легко наносится, но достаточно сложно шлифуется и быстрее забивает шлифовальную бумагу. Шпаклёвку с алюминиевой пылью сложнее размешать с отвердителем, чем другие шпаклёвки, поэтому этому нужно уделить особое внимание. К тому же, она не меняет цвет при размешивании с отвердителем и сложно понять, что он хорошо распределился. При правильном нанесении остаётся минимальное количество пор и неоднородностей после шлифования. Сам по себе слой шпаклёвки получается не пористый и водоотталкивающий (дополнительная защита от коррозии), но не полностью водонепроницаемый, так как шпаклёвка по-прежнему содержит определённый процент талька. Лучше шлифовать крупным абразивом P80 , а поверх неё использовать более мягкую шпаклёвку, которая легче шлифуется средними и мелкими абразивами и окончательно выровняет поверхность (см. статью о шлифовании). Имеет хорошую устойчивость к вибрациям, поэтому может применяться на панелях с большой площадью, таких как крыша. Имеет высокую устойчивость к нагреву и может применяться на панелях, испытывающих температурное воздействие (капот). Такая шпаклёвка хорошо подойдет для ремонта алюминиевых деталей кузова, а также алюминиевых колёсных дисков (другая шпаклёвка хуже прилипает к алюминию). Она подойдёт для дисков, даже если потребуется их дальнейшее покрытие порошковой краской, требующей термической обработки. Ей хорошо заполнять неровности после обработки сварочного шва (уменьшается вероятность просадки и проникновения влаги). Алюминиевая пыль позволяет уменьшить усадку шпаклёвки и придаёт твёрдость, но не усиливает связь между частицами состава, поэтому она не такая прочная, как шпаклёвки, усиленные волокнами. Общий слой этой шпаклёвки не должен превышать 5 мм.
Шпаклёвка для ремонта бампера имеет хорошую эластичность и стойкость к вибрациям. Имеет улучшенную адгезию к пластикам. Она не предназначена для нанесения толстым слоем и, в основном, применяется для заполнения царапин и небольших неровностей. Если есть необходимость нанести на бампер более толстый слой, то лучше использовать шпаклёвку с углеволокном.
Распыляемые шпаклёвки наносятся при помощи краскопульта с дюзой не менее 2 мм. Используются для завершающего выравнивания больших площадей, но может применяться на всех остальных, кроме пластиковых панелей. В отличие от наносимой шпателем, распыляемая шпаклёвка наносится равномерно по всей поверхности, без следов от шпателя. Если были выправлены, зашпаклёваны и отшлифованы несколько отдельных вмятин на одной детали, то лучше всю поверхность покрыть жидкой шпаклёвкой и шлифовать всю площадь одновременно большим бруском. Шпаклёвка смешивается с жидким отвердителем, идущим в комплекте, и больше ничем не должна разбавляться (поэтому лучше всегда покупать свежую, не подсохшую жидкую шпаклёвку). Нужно наносить 2–4 слоя. После отвердевания распыляемая шпаклёвка шлифуется только на сухую шлифовальной бумагой P120-P240 на длинном бруске.
В итоге не останется небольших неровностей и волн. Она также заполнит все поры и крупные риски от крупнозернистой шлифовальной бумаги. Как и все шпаклёвки требует дальнейшего покрытия грунтом.
Финишные шпаклёвки также применяются на завершающей стадии выравнивания. Это мелкодисперсные составы, имеющие меньшую вязкость, чем другие шпаклёвки, способные заполнить мелкие поры и риски. Наносится тонким слоем и распределяется по поверхности очень ровно (за счёт мелкодисперсности и малой вязкости). Применение финишной шпаклёвки позволяет уменьшить слой наполняющего грунта. Толщина финишной шпаклёвки должна быть не более 2 мм.
Однокомпонентные шпаклёвки не требуют смешивания с отвердителем. Их можно применять только для заполнения очень мелких дефектов, пропущенных при основном выравнивании. Эти шпаклёвки не предназначены для шлифования абразивами крупного или среднего размера, поэтому их нужно наносить очень аккуратно, чтобы не потребовалось дальнейшее выравнивание. Такая шпаклёвка может наноситься на загрунтованную поверхность, непосредственно перед нанесением краски. Ввиду своей однокомпонентной незатвердевающей природе, она может давать бОльшую усадку, чем двухкомпонентные шпаклёвки.
Качество шпаклёвки
На качество шпаклёвки влияет качество её компонентов. В шпаклёвках разных производителей может использоваться связующий полимер разного качества, разный размер частиц талька и кварцевых микросфер, а также могут присутствовать различные химические добавки. От качества шпаклёвки может зависеть лёгкость её нанесения, шлифования, будет ли забиваться шлифовальная бумага, наличие пор после затвердевания, а также степень усадки. Хорошая шпаклёвка должна иметь отличную адгезию к поверхности и минимальную усадку после полного затвердевания.
Применение автомобильной шпаклёвки
Перед шпаклеванием, вмятину нужно выправить так, чтобы толщина шпаклёвки не превышала 5–6 мм. Никогда не шпаклюйте невыправленную вмятину, так как когда металл утоплен, прилегающая область будет возвышаться и после шлифования неровности останутся.
Для подготовки к нанесению шпаклёвки нужно использовать шлифовальную бумагу с градацией P80 — P120 . Зачистить нужно на 2–3 см дальше области ремонта. Края зоны, куда будет наноситься шпаклёвка нужно сгладить. Вокруг подготовленного места нужно обработать абразивом P180-P220 .
Лучше, чтобы температура окружающей среды была 20–25 градусов по Цельсию. Металл, на который будет наноситься шпаклёвка, всегда будет иметь температуру ниже на 10–15 градусов. Если металл будет слишком холодный, то шпаклёвка будет сохнуть снаружи гораздо быстрее. Таким образом, под шпаклёвкой может остаться конденсат и неиспарившийся растворитель, что вызовет проблемы с адгезией и пузырение. Если нет возможности достаточно хорошо отапливать помещение в холодный период года, то лучше, перед нанесением шпаклёвки, нагреть металл. Это исключит образование конденсата и позволит шпаклёвке сохнуть нормально, по всей глубине.
После открытия новой банки, если сверху на ней видна смола, то её нужно перемешать со всей шпаклёвкой. Смешивать шпаклёвку с отвердителем нужно на не пористой поверхности. Полотно для размешивания можно сделать из стекла, плексигласа или другого гладкого материала. Так, остатки материала будут легко счищаться.
Обычно шпаклёвка смешивается с 2% отвердителя. Узкой полоски поперёк неё будет достаточно (см. фото). При низкой температуре количество отвердителя можно увеличивать, но до определённого предела. Слишком много отвердителя может вызвать излишнее выделения газа при реакции, которое станет причиной пористости, возрастает риск воздействия красящего пигмента от отвердителя на грунт и краску, нанесённых поверх . Большое количество отвердителя может стать причиной хрупкости шпаклёвки, а также затруднит процесс шлифования.
Размешивать лучше шпателем, без круговых движений, периодически растягивая шпаклёвку, имитируя процесс нанесения. Это минимизирует появление в ней пузырьков воздуха.
Плохое размешивание может вызвать плохую адгезию, слишком медленное затвердевание, липкость после затвердевания, пористость.
Подробно о нанесении шпаклёвки на кузов автомобиля можете прочитать здесь.
Время в течение которого нужно нанести шпаклёвку после смешивания с отвердителем
Время для нанесение указано с учётом правильного количества отвердителя и может отличаться у разных производителей. Большинство шпаклёвок желательно наносить в течение 4–5 минут после смешивания с отвердителем.
SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и эластичность. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Отличается высокой заполняющей способностью и простотой обработки, независимо от толщины слоя. Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре, шпаклёвкой с углеволокном (carbon) можно восстанавливать сложные , в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта деталей, подверженных вибрациям. Цвет чёрный. Шпаклёвка с углеволокном применяется для нанесения на все виды промышленных металлов, стеклопластики, жёсткие пластики (типа АВС), дерево, бетон и другие не пластичные, малопластичные и среднепластичные материалы. Прекрасно шлифуется как в ручную , так и шлифмашинкой, не забивает абразивные материалы и не даёт усадок. Толщина нанесения шпаклёвки с углеволокном не ограничена. Поставляется с отвердителем. Отвердителя добавляется в шпаклёвку 2-3%. Шпаклёвка с углеволокном наносится на поверхность заматированную красным скотчбрайтом или файном без воды вручную или кругом Р240-280 шлифмашинкой, а также обезжиренную антисиликоном. Наносить шпаклёвку с углеволокном необходимо слоями с просушкой и обработкой каждого слоя. Толщина слоя шпаклёвки с углеволокном не ограничена. Обрабатывается универсальная шпаклёвка с углеволокном вручную абразивами Р80-180 , шлифмашинкой кругами Р80-Р320 методом «на сухую». Помнить о правиле «градация 100» — риску перебить абразивом на 100 ед. выше предыдущего. Способом «на мокрую» карбоновую шпаклёвку, как правило, не обрабатывают. SOLID шпаклевка с углеволокном (carbon) отличная, незаменимая при многих восстановительных работах шпаклёвка обладающая уникальными свойствами. По качеству соответствует абсолютно всем критериям, работаем ей много лет — рекомендуем
Применение конструкционных шпатлевок
Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.
Разновидности конструкционных шпатлевок
Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.
Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном
Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.
Преимущества шпатлевок со стекловолокном:
- можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
- благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
- пластичны при нанесении;
- при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.
Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.
Другие минусы материала:
- если волокна длинные, состав не будет эластичным;
- не подходит для нанесения на детали из пластика;
- при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.
Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.
Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)
Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.
Преимущества карбона в шпатлевке:
- прекрасная адгезия;
- возможность использовать на ослабленных участках кузова;
- легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
- небольшая усадка при высыхании;
- легко обрабатывается после полимеризации;
- допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
- благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.
Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.
Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:
Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!
Мегамаркет красок и технологий
Ваша корзина пуста!
Карбоновые полиэфирные двухкомпонентные шпаклёвки содержат наполнитель из углеволокна. Это придаёт шпаклёвке необычайную прочность и эластичность. Карбоновые шпаклёвки рекомендуются для ремонта больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Толщина нанесения шпаклёвки с карбоном не ограничена. Эти шпаклёвки могут применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре карбоновой шпаклёвкой можно восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта изделий, подверженных вибрацией и значительными физическими нагрузками. Лучшие образцы карбоновых шпаклёвок по разумным ценам вы найдёте на этой полке интернет-магазина.
OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 0.5 кг
OTRIX ORANGE CARBON FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..
OTRIX. ORANGE CARBON FIBER, шпаклевка с углеволокном + отвердитель 1 кг
OTRIX ORANGE CARBON FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка максимальной прочности с наполнителем из углеволокна. Применяется для ремонта изделий из мета..
CarFit (2-126-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon Plus___1,8 кг
CarFit (2-125-1800) BL Шпатлевка облегченная Carbon 1,8 кг — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и эластично..
SOLID 516.0500 CARBON PUTTY шпаклевка полиэфирная с карбоновой нитью с отвердите.
SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..
SOLID 516.1000 Шпаклевка наполнительная с карбоновой нитью CARBON PUTTY___1кг
SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и э..
JetaPro (5545) 423/1 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг
JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных кузо..
JetaPro (5545) 423/1,8 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1,8 кг
JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..
JetaPro 5545 423/0,5 Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг
JetaPro Шпаклёвка углеволокно (Carbon) с отвердителем, 0,5 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с углеволокном предназначена для ремонта автомобильных ку..
REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___1кг
REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 1кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..
REOFLEX Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon___2кг
REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 2кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных ды..
REOFLEX. Шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг
REOFLEX шпатлевка с углеволокном Flex Carbon, 0,5 кг. Flex Carbon — шпатлевка повышенной прочности, усиленная углеволокном. Подходит для заполнения коррозионных..
Шпатлевка CARBON с углеволокном 1,8 кг Jeta PRO 55451,8
4 шт. за 3 672 р.
В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 3 672 р.
Цена за ед. товара: 918 р.
Спишите до 401 р. бонусами Начислим 10 бонусов
- На складе: 12 шт.
- Самовывоз: 11 августа, после 09:00, в 39 магазинах
- Курьером: 11 августа, от 190 р.
Шпатлевка CARBON с углеволокном 1,8 кг Jeta PRO 55451,8 используется при кузовном ремонте больших дефектов и сквозных повреждений; для усиления ослабленных элементов кузова, которые повреждаются вибрациями; в судостроении и промышленности.
Отличается хорошей адгезией к металлическим поверхностям, двухкомпонентным акриловым грунтам и старым лакокрасочным покрытиям.
Важно правильно проводить работы со шпатлевкой: перед нанесением поверхности необходимо обезжирить, отшлифовать и повторно обезжирить. Не рекомендуется использовать данную шпатлевку на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.
- Смешивать 2 части отвердителя на 100 частей шпатлевки
- Жизнеспособность смеси 5-6 минут
- Время отверждения 20-25 мин при 21 о С, 10 минут при температуре, не превышающей 60 о С
ОНБ Шпатлевка Carbon Fiber Putty 1,8 кг + отвердитель 0,045гр
Код товара: 1030-01-1800G
Кешбек за покупку + 15 Р
Наличие товара: 57
Купить в 1 клик
У нас также вы можете купить товары в кредит или рассрочку ? Мы сотрудничаем с банками, предоставляющими возможность купить товар в магазине в кредит или по рассрочке. Подробнее
Наличие в магазинах
Получение и доставка
- Описание
- Характеристики
- Похожие товары
- Отзывы
Шпатлевка с карбоновым волокном Carbon Fiber Putty ONB Master в интернет магазине Автоспектр.
Шпатлевка «карбон» имеет наполнитель — углеволокно, которое широко применяется в разных сферах где требуется легкость детали и большая ее прочность к механическим нагрузкам. Очень большое применение имеет в сфере спорта, рамы велосипедов, корпусы яхт, спортивных лодок, горных лыж, а так же спортивных болидов и супер-каров. данные виды техники имеют колоссальные механические нагрузки и помогает с ними справится им, именно легкий и очень прочный материал — углеволокно (карбон).
В данной шпатлевке наполнителем является как раз углеволокно, а связующем является высококачественная полиэфирная смола, разработанная лучшими специалистами Германии и произведено на лидирующем заводе-гиганте. Данная шпатлевка является лидером среди аналогов. Карбоновая шпатлевка быстро и равномерно просыхает, не образует пор, имеет равномерную, умеренную усадку, легко поддается формированию, даже в неумелых руках. Шпатлевку можно применять вплоть до этапа грунтования, без перекрытия универсальной либо финишной шпатлевки, а так же она является отличным армирующим материалом, устойчива к резкой смене температурных режимов, имеет высокую степень адгезии (прилипания) к материалу, на который наносится. Легко обрабатывается даже после продолжительной сушки.
👉 Легкий — углеродное волокно представляет собой материал низкой плотности с очень высоким соотношением прочности к весу;
👉 Высокая прочность на растяжение — одно из самых сильных из всех коммерческих армирующих волокон, когда дело доходит до напряжения, углеродное волокно очень трудно растягивать или сгибать;
👉 тепловое расширение — углеродное волокно будет расширяться или сокращаться намного меньше в горячих или холодных условиях, чем материалы, такие как сталь и алюминий;
👉 Исключительная долговечность — углеродное волокно обладает превосходными усталостными свойствами по сравнению с металлом, то есть компоненты из углеродного волокна не будут быстро изнашиваться под постоянным воздействием;
👉 стойкость — когда производится с соответствующими смолами, углеродное волокно является одним из наиболее коррозионно-стойких материалов;
👉 сопротивление — углеродное волокно может быть устойчивым к УФ-излучению с использованием подходящих смол;
Продукт прост в применении;
✅ В отличии от шпатлёвки со стекловолокном легко обрабатывается абразивом даже после полного затвердевания;
✅ адгезия (прилипание) с контактирующим материалом;
✅ на более широком ассортименте поверхностей, таких как оцинкованные, горячо-оцинкованный алюминий;
✅ к слабым кислотам и основаниям, пропиленам, растворителям, воде и реагентам.
Заказывайте шпатлевку ONB в интернет-магазине Автоспектр и мы Вам доставим Ваш заказ куда пожелаете и как Вам удобно! По городу Смоленск доставка БЕСПЛАТНО!
Так же Вы можете перейти на сайт ONBMASTER и на ютуб канал ОНБ Олег Нестеров BREST
ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
Уже попробовали? Расскажите о своем опыте! Ваше мнение очень важно для нас!