Береза повислая крупная древесина которой широко используется в хозяйстве

Содержание
  1. Рассмотрите изображения различных объектов живой природы. Подпишите их названия используя слова из предложенного списка. СПИСОК СЛОВ:1) хвойные 2) однодольные 3) двудольные 4) папоротниковые
  2. Марина и Олег собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. 1) Голосеменные 2) Секвойя 3) Растения 4) Секвойя вечнозелёная 5) Хвойные Паспорт:А) Царство Б) Отдел В) Класс Г) Род Д) Вид
  3. Известно, что берёза повислая — крупное дерево, кора которого широко используется в хозяйстве. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. 1) Берёза малотребовательна к внешней среде и может расти в самых разнообразных условиях. 2) При благоприятных условиях растение достигает 25-30 м в высоту, 7-12 м в диаметре кроны и до 80 см в диаметре ствола. 3) Пыльца берёзы является очень сильным и опасным аллергеном. 4) Из берёсты делают короба и корзины, в древности употреблял как писчий материал. 5) Соцветия берёзы повислой называются серёжками.
  4. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
  5. Установите соответствие между характеристиками и отделами растений. ХАРАКТЕРИСТИКИ: А) споры развиваются на спорангиях в листьях Б) являются главными деревьями таёжных лесов В) образуют видоизменённый побег — корневище Г) яйцеклетка созревает в семязачатке Д) яйцеклетка развивается на заростке Е) образуют пыльцу ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ: 1) Папоротники 2) Голосеменные
  6. Установите последовательность процессов, происходящих при прорастании семени пшеницы. 1) выход первого листка на поверхность 2) появления боковых ростков 3) разрушение семенной кожуры 4) проникновение воды через отверстие в семенной кожуре 5) появление главного корня из зародышевого корешка
  7. К какому классу вероятнее всего, относят растение, жизненная форма которого показана на рисунке? 1) Папоротниковые 2) Сфагновые мхи 3) Однодольные 4) Двудольные
  8. Верны ли следующие суждения о строении стебля древесных растений? А. Рост стебля в толщину происходит за счет деления клеток луба. Б. Древесина содержит длинные трубкообразные сосуды. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
Смотрите также:   Строгание древесины

Рассмотрите изображения различных объектов живой природы. Подпишите их названия используя слова из предложенного списка.

СПИСОК СЛОВ:1) хвойные
2) однодольные
3) двудольные
4) папоротниковые

Марина и Олег собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

1) Голосеменные
2) Секвойя
3) Растения
4) Секвойя вечнозелёная
5) Хвойные

Паспорт:А) Царство
Б) Отдел
В) Класс
Г) Род
Д) Вид

Известно, что берёза повислая — крупное дерево, кора которого широко используется в хозяйстве. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения.

1) Берёза малотребовательна к внешней среде и может расти в самых разнообразных условиях.
2) При благоприятных условиях растение достигает 25-30 м в высоту, 7-12 м в диаметре кроны и до 80 см в диаметре ствола.
3) Пыльца берёзы является очень сильным и опасным аллергеном.
4) Из берёсты делают короба и корзины, в древности употреблял как писчий материал.
5) Соцветия берёзы повислой называются серёжками.

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

Установите соответствие между характеристиками и отделами растений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

А) споры развиваются на спорангиях в листьях
Б) являются главными деревьями таёжных лесов
В) образуют видоизменённый побег — корневище
Г) яйцеклетка созревает в семязачатке
Д) яйцеклетка развивается на заростке
Е) образуют пыльцу

ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ:

1) Папоротники
2) Голосеменные

Установите последовательность процессов, происходящих при прорастании семени пшеницы.

1) выход первого листка на поверхность
2) появления боковых ростков
3) разрушение семенной кожуры
4) проникновение воды через отверстие в семенной кожуре
5) появление главного корня из зародышевого корешка

К какому классу вероятнее всего, относят растение, жизненная форма которого показана на рисунке?

1) Папоротниковые
2) Сфагновые мхи
3) Однодольные
4) Двудольные

Верны ли следующие суждения о строении стебля древесных растений?

А. Рост стебля в толщину происходит за счет деления клеток луба.
Б. Древесина содержит длинные трубкообразные сосуды.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Оцените статью
БРАВО